стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Ну вот, 9 января 2019 г. Наше производство работало все праздники, чтобы Наш заказчик в г. Волгограде не сорвал госконтракт. За 10 календарных дней был изготовлен, поставлен и смонтирован мостовой однобалочный опорный кран грузоподъемностью 16 т и пролетом 16,5м.

    •  © vk.com

  • ООО «Завод промышленного краностроения» изготовил и смонтировал мостовой электрический однобалочный опорный кран в г. Пенза. Данный кран приобрел один из филиалов пивоваренной компании в рамках модернизации производства. В планах, до конца 2018 года изготовить, поставить и смонтировать аналогичный кран. Оборудование используется для перемещения емкостей с продукцией.

    •  © vk.com
    грузоподъемность — 10т

    пролет крана — 16,5м

  • Мы уже писали, что в 2013 г. изготовили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью 20/5т. Кран был изготовлен с грузовой тележкой тельферного типа. Спустя 5 лет заказчик (Горнообоготительный комбинат), решил заменить тележку на класическую (развернутую). Изготовив данную тележку с высотой подъема 32м, Наше предприятие так же помогло с ее монтажем, осущиствив Шеф-монтаж. Сдача и испытания, прошли без нареканий.

    •  © Фото из открытых источников
    •  © vk.com

    ОАО «Земетчинский механический завод» закончил производство и провел контрольную сборку мостового двухбалочного крана грузоподъемностью 10 т и пролетом 16,5м для нужд Тольяттинской компании.

    читать дальше

    • отгрузка первого крана сверхтяжелого подъема г/п 360 тонн для атомной станции в Индии
    • отгрузка первого крана сверхтяжелого подъема г/п 360 тонн для атомной станции в Индии

    Балткран (г.Калининград) завершил отгрузку второго мостового крана для индийской атомной станции Куданкулам.

    Перед отгрузкой крана гиганта была проведена приемочная инспекция специалистом Индийской корпорации по атомной энергии (NPCIL), представителями «Атомстройэкпорта» и Северо-западного подразделения ОАО «Зарубежатомэнергостроя». Краны были изготовлены в соответствие с российскими и индийскими стандартами по проектированию и производству оборудования для объектов использования атомной энергии.

    Несмотря на активный рост доли экспортных поставок, важнейшим для предприятия остается российский рынок. С 2016 года портфель заказов «Балткрана» пополнили контракты на поставку кранов для энергоблоков Белорусской и Курской АЭС, судоремонтного завода «Звёздочка», интермодальных терминалов Восточной Сибири и Владивостока, «Роснефти», «Сургутнефтегаза», «Лукойла», металлургического комбината «Северсталь».

    читать дальше

    Новый мостовой кран поступил в работу сталеплавильного цеха АО «Омсктрансмаш». Подъемно-транспортное оборудование предназначено для транспортировки и завалки металлолома в печь, а также перемещения ковшей с жидким металлом и его розлива. Современное грузоподъемное оборудование призвано сменить устаревшее, служившее металлургам последние 20 лет.

    Конструкция повышенной прочности, дублирующая система тормозов, ограничитель высоты подъема и веса поднимаемого груза, дополнительные приборы безопасности, — те требования АО «Омсктрансмаш», в соответствии с которыми был выполнен данный мостовой кран. Грузоподъемность главного механизма составляет 20 тонн, вспомогательного — 5 тонн. Работы по проектированию, изготовлению и монтажу подъемно-транспортного оборудования для нужд металлургического производства были осуществлены специалистами кранового завода города Кирова менее чем за четыре месяца.

    «Новое грузоподъемное оборудование призвано решить ряд проблем и упростить многие операции. Приобретенный кран позволит в значительной степени повысить производительность труда в сталеплавильном цехе», — уверен заместитель главного механика предприятия Илья Мельниченко.

    Крановщики цеха отмечают простоту в работе, а также высокую эргономику кабины, оснащенной системами обогрева и кондиционирования.

  • Компания «Демаг Крейнз энд Компонентс Руссланд» поставила на завод ООО «УралСпецТранс» в г. Миасс Челябинской области 2 мостовых крана, внедрив их в технологический цикл машиностроительного цеха заказчика, на котором более двух лет уже работали 4 крана марки Demag.

    Балки для новых двух кранов были произведены на территории России на заводе партнёра компании «Демаг Крейнз энд Компонентс Руссланд» в Воронеже - ЗАО «Воронежстальмост» - предприятии с почти семидесятилетней историей, которое специализируется на изготовлении мостовых металлоконструкций.

    читать дальше

  • В кооперации с екатеринбургской компанией.

    Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ОАО "НПК "Уралвагонзавод", на головном предприятии корпорации освоено производство крановых тележек грузоподъемностью 10 тонн. Это первый подобный опыт для нижнетагильского завода.

    Полумосты для подъёмных агрегатов будет изготавливать екатеринбургское ЗАО "Торговый дом "Подъемно-транспортное оборудование".

    На данный момент на УВЗ собраны первые четыре тележки, одна из них – опытная. Партнеры приняли работу без замечаний. В ближайшее время будут закончены еще 2 изделия.

    Первые краны, построенные в рамках совместного проекта, будут установлены на вагоносборочном и металлургическом производствах Уралвагонзавода.

    В перспективе нижнетагильский завод намерен наладить выпуск тележек для кранов грузоподъемностью 32 тонны. Эти механизмы будут установлены в строящихся корпусах цехов механосборочного производства УВЗ, где планируется изготавливать специзделия нового поколения.